Ты не знаешь силу темной стороны. (c) Звездные Войны
Я не сделаю не изменяемые продукты изменяемые.
Пожалуйста, дорогуша. Если ты интересуешься изменяемыми вещами (и когда ты видишь рядом с описанием "no modify") обходи этот продукт. Я не делаю исключений.
Не порти рейтинг по этим причинам!
Да, у меня есть вещи с возможностью их менять.
Если ты считаешь мои слова грубыми, "Пожалуйста, не покупайте ничего в моем магазине" и зовешь меня не профессионалом, я выдам тебе реально грубые слова.
Я не учитель, не наставник, не сенсей, дабы исправлять ваши ошибки за вас.
Я возвращаю линды за двойные покупки без комиссии, которую забирает ЛЛ. Не возмещаю всю сумму.
Причина?
Я не получаю реальных денег из СЛ.
Я отправляю сумму назад если получаю заметку с тем, что вы случайно купили дважды вещь. Эта информация проверяется, если окажется что это ложная тревога, я буду очень грубым.
Если вы хотите вернуть всю сумму, напишите об этом ЛЛ, чтобы они вернули (или проигнорили) просьбу о возмещение суммы, которую отобрали у меня.
Если вы оставили бессмысленный негативный отзыв, я верну это вам.
Что значит "Бессмысленный негативный отзыв"?
Вы получаете именно то, что покупаете.
1-4 звезд к продукту с очевидными проблемами, о которых я писал в описании и визуально продемонстрированном на фотографиях.
Бессмысленные отзывы:
Этот продукт меня не впечатлил.
Этот продукт не работает с Кемоно! (когда он не должен работать с ним)
Не включены анимация лица! (когда я уже писал об этом)
Не голова аниме (когда я не писал об аниме)
Я добрый с хорошими клиентами.
Я грубый с грубыми клиентами.
Я отношусь к людям так же, как они относятся ко мне, к моим продуктам.
Это называется «нахождение общего языка с клиенттурой».
Это профессиональное отношение к клиентам.
Нет бонусных предметов (когда я не писал об этом при описании)
ТАКЖЕ:
Вопросы о вещах из других магазинов на моих скринах игнорируются.
Я не предоставляю информацию о приобретенных вещах, если в описании не содержится информация «включает в себя карточку стиля».
Если пользователь снова и снова задаст мне этот вопрос, я не буду добр.
Мне не нравится навязчивость.
Если пользователь снова и снова задаст мне этот вопрос, я не буду добр.
Я очень груб с теми людьми, которые пишут бессмысленный обзор, и после того, как я напишу их в частных сообщениях «Нет необходимости писать об этом, потому что я указал на это в описании« они игнорируют меня и добавляют к отзыву , «Владелец Магазин не профессионал. Он пишет мне в частных сообщениях без слова «привет» и «извините».
Я очень груб с теми людьми, которые пишут бессмысленный обзор, и после того, как я напишу их в частных сообщениях «Нет необходимости писать об этом, потому что я указал на это в описании« они игнорируют меня и добавляют к отзыву , «Владелец Магазин не профессионал. Он пишет мне в частных сообщениях без слова «привет» и «извините».
Не профессиональный клиент получает такую же поддержку.
Это профессионально.
Я отражаю вашу сущность.
Я твое зеркало.
Тебе не нравится?
Веди себя сдержанно.
Сомневаешься в покупке?
Сообщи мне, прежде чем покупать в заметке.
Я отражаю вашу сущность.
Я твое зеркало.
Тебе не нравится?
Веди себя сдержанно.
Сомневаешься в покупке?
Сообщи мне, прежде чем покупать в заметке.
Если отрицательный ответ написан о проблемах с продуктом (серый текст не копируется), я исправляю его.
Но я никогда не отправлю фиксированную копию продукта человеку, который плохо писал об этом на общее усмотрение (чтобы видели все).
Я отправляю исправленную копию только тем людям, которые обращались ко мне лично. (с заметкой или в личку, когда я был в сети). <- Перед такими людьми я извиняюсь за принесенный дискомфорт.
Я использую интерпретатор для английского языка, чтобы правильно выразить свою точку зрения.
Если ты обвиняешь меня в моих плохих знаниях английского языка, тогда не трать деньги на мои продукты.
Если ты обвиняешь меня в моих плохих знаниях английского языка, тогда не трать деньги на мои продукты.
Я могу обвинить тебя за незнание русского и украинского языков. Ты будешь радоваться? Нет.
Если вы не понимаете описание вещи, то остерегайтесь покупки.
Если вы считаете что продукт переоценен, не покупайте продукт.
Если вы считаете что продукт переоценен, не покупайте продукт.