Wednesday, January 10, 2018

Ты не знаешь силу темной стороны. (c) Звездные Войны

Я не сделаю не изменяемые продукты изменяемые.

Пожалуйста, дорогуша. Если ты интересуешься изменяемыми вещами (и когда ты видишь рядом с описанием "no modify") обходи этот продукт. Я не делаю исключений.
Не порти рейтинг по этим причинам!

Да, у меня есть вещи с возможностью их менять.

Если ты считаешь мои слова грубыми, "Пожалуйста, не покупайте ничего в моем магазине" и зовешь меня не профессионалом, я выдам тебе реально грубые слова.

Я не учитель, не наставник, не сенсей, дабы исправлять ваши ошибки за вас.
Я возвращаю линды за двойные покупки без комиссии, которую забирает ЛЛ. Не возмещаю всю сумму.
Причина?
Я не получаю реальных денег из СЛ.

Я отправляю сумму назад если получаю заметку с тем, что вы случайно купили дважды вещь. Эта информация проверяется, если окажется что это ложная тревога, я буду очень грубым.

Если вы хотите вернуть всю сумму, напишите об этом ЛЛ, чтобы они вернули (или проигнорили) просьбу о возмещение суммы, которую отобрали у меня.

Если вы оставили бессмысленный негативный отзыв, я верну это вам.
Что значит "Бессмысленный негативный отзыв"?
Вы получаете именно то, что покупаете.
1-4 звезд к продукту с очевидными проблемами, о которых я писал в описании и визуально продемонстрированном на фотографиях.
Бессмысленные отзывы:
Этот продукт меня не впечатлил.
Этот продукт не поддается изменению. (к вещам без каких-либо изменений)
Этот продукт не работает с Кемоно! (когда он не должен работать с ним)
Не включены анимация лица! (когда я уже писал об этом)
Не голова аниме (когда я не писал об аниме)

Я добрый с хорошими клиентами.
Я грубый с грубыми клиентами.
Я отношусь к людям так же, как они относятся ко мне, к моим продуктам.
Это называется «нахождение общего языка с клиенттурой».
Это профессиональное отношение к клиентам.
Нет бонусных предметов (когда я не писал об этом при описании)

ТАКЖЕ:
Вопросы о вещах из других магазинов на моих скринах игнорируются.
Я не предоставляю информацию о приобретенных вещах, если в описании не содержится информация «включает в себя карточку стиля».
Если пользователь снова и снова задаст мне этот вопрос, я не буду добр.
Мне не нравится навязчивость.
Если пользователь снова и снова задаст мне этот вопрос, я не буду добр.
Я очень груб с теми людьми, которые пишут бессмысленный обзор, и после того, как я напишу их в частных сообщениях «Нет необходимости писать об этом, потому что я указал на это в описании« они игнорируют меня и добавляют к отзыву , «Владелец Магазин не профессионал. Он пишет мне в частных сообщениях без слова «привет» и «извините». 
Не профессиональный клиент получает такую же поддержку.
Это профессионально.
Я отражаю вашу сущность.
Я твое зеркало.
Тебе не нравится?
Веди себя сдержанно.
Сомневаешься в покупке?
Сообщи мне, прежде чем покупать в заметке.

Если отрицательный ответ написан о проблемах с продуктом (серый текст не копируется), я исправляю его.

Но я никогда не отправлю фиксированную копию продукта человеку, который плохо писал об этом на общее усмотрение (чтобы видели все).

Я отправляю исправленную копию только тем людям, которые обращались ко мне лично. (с заметкой или в личку, когда я был в сети). <- Перед такими людьми я извиняюсь за принесенный дискомфорт.

Я использую интерпретатор для английского языка, чтобы правильно выразить свою точку зрения.
Если ты обвиняешь меня в моих плохих знаниях английского языка, тогда не трать деньги на мои продукты.
Я могу обвинить тебя за незнание русского и украинского языков. Ты будешь радоваться? Нет.
Если вы не понимаете описание вещи, то остерегайтесь покупки.
Если вы считаете что продукт переоценен, не покупайте продукт.