Monday, January 29, 2018

Why no English

Why no English?


Bad text? Translate from Russian!


I work with marketplace many-many-many-many… very-very many times.
During this time, I received a lot of insults in the direction of my poor knowledge of English.
It offended me to the depths of my soul.
I translate this text through a translator. (lol, funny?)
YES. I know about troubles with knowledge of English. I almost DON’T understand this language.
I do not know the rules of writing in English. I do not know anything.
I tried very hard translate the instructions for customer. I spent many hours.
But after insults in my direction, I will not do it again. Because this is WASTED time.
I was convinced of this when I got in personal messages that I am stupid.
I'm stupid for the reason that I do not know English. It's even funny.
It's so funny that I refused to translate into English.
I know Russian and Ukrainian languages, okay? I know a few jargons and understand other things.
I can understand insults in Portuguese and several other languages in my direction without a translator.
Because the knowledge of the Slavic languages gives a wider vocabulary of words.
But I am considered stupid in the opinion of many only for the reason that I do not know English.
I'm not a polyglot.
I never fully understand the language in which everything is written on behalf of the middle-sex and the "you."
In my country there is a "You" and "Thou". I also will never understand the need to simplify sentences in writing in English speech.

Just imagine if "Second Life" was in Ukrainian or Russian. And you would not understand much. Yes it's me.
Ukrainian and Russian are much more complicated than English.
I don't understand simple things, for I am complex.

Почему не на английском?

Предисловие:
Сие мосье выражается не комильфо на чуждой ему мове.
Для некоторых “экспертов” это словно когнитивный диссонанс с воображаемой субъективной профанацией.
У меня чаще всего отсутствует атараксия, так как грешу аддикцией от мнения чуждых мне персон.
Вполне вероятно что я гиперболизирую или утрирую это. Но это мое личное право.
В основном, для людя я предоставляю гомогенные текстуры кожи бледного характера, находясь в постоянной депривации.
Знаете, будучи знакомым лично с дамами и господами, которые мне не импонируют своей дерзостью и предвзятым отношением к моим знаниям
и не пониманию инструкций, я бы с превеликой радостью воспользовался дефенестрацией. Мне надоело каждый раз лицезреть по отношению к
своей персоне инвективу в отзывах по причине моей излишней конгруэнтности. Все эти безрезультатные сентенции по отношению ко мне давно
уже стали трюизмом. Мне вполне хватает необразованных убиквистов, считающими себя лауреатами нобелевской
премии в знании английского языка. Я был очень фрустрирован горожанами этого виртуального поместья, под названием
“Вторая жизнь”. Я и вправду старался использовать эвфемизмы по отношению к виртуальным избранникам товаров из моей бакалейной лавки,
но даже они выставляли себя дерзкими инфантильными личностями, которые попросту коцали отзывы.
Из-за субъективного недалекого восприятия, такие персоны считали мол я им гяповал.
Современное общество попросту пёхает, не желая развиваться, загвоздав честь и достоинство себя как людей в очах моих.

Я работаю с маркетом много-много-много-много… очень-очень много времени.
Время от времени, я получал оскорбления в свою сторону за мое плохое знание английского языка.
Это задело меня до глубины души. (именно поэтому я оставлю эту весточку неосведомленным).
ДА, я знаю свои проблемы в английском языке. Но от оскорблений в мою сторону я не стану лучше понимать английский.
Я не умею писать на этом языке, я ничего не знаю. Но это не повод унижать мою честь и достоинство, называя меня в
этом плане необразованным тынком. Я тратил много времени на то, чтобы перевести весь мой текст на английский.
У меня из-за этого проблемы со здоровьем даже. Тем не менее, я понял что мой труд был бессмысленным.
Я знаю много чего другого. Но раз я не знаю английский, то я обязательно глупый.
Лол, это так смищна. Прям ржунимагу.
Благодаря этому издевательству я перестал блядити что смогу обрести поточную аудиторию расчетливых и умных покупателей,
стараясь угодить в формировании простейшей инструкции, которая была бы понятна для чтения.
Именно поэтому я забил на все это.
Я знаю русский и украинский языки. Я знаю несколько жаргонов даже.
Но при этом меня все равно умудряются оклеветать, назвав глупцом.
Я также могу понимать оскорбления в свою сторону на чужих языках, так как знание
славянских языков дает преимущество над многими изречениями.
Я никогда до конца не пойму английский с их изречениями от среднего пола, а так же не пойму почему они ко всем
обращаются исключительно на
“Вы”, когда в их словах присутствует “ты”.

Так же я никогда не пойму эти упрощения в английском. Потому, что я человек сложный.